Необходимо доработать 2 проекта.
Замечания по 1 проекту:
1. Характеристика потребителя предполагает распределение их по полу и возрасту в процентах: сколько женщин и мужчин, каких возрастов , кого больше, а кого меньше и пр.
2. мерчандайзинг-план нужно разрабатывать в соответствии с примером, представленным на платформе
3. Коллекция должна быть представлена эскизами или фотографиями (можно взять из интернет-источников)
4. В графике разработки нужно указать примерные сроки выполнения этапов работы по изготовлению изделий
5. Межлекальные потери НЕ МОГУ составлять 14716,5%
6. Ассортиментная политика прежде всего предполагает анализ выпускаемых изделий: какие изделия, из каких материалов, для какого потребителя, в какие примерно сроки предприятие планирует выпускать
7. Размеро-ростовочная характеристика предполагает указание номеров размеров и их процентное соотношение в выпускаемой коллекции, т.е. изделия каких размеров в каком процентном соотношении предприятие планирует выпускать
8. А стратегия продвижения предполагает список мероприятий, направленных на увеличение продаж изделий
Замечания по проекту 2:
1. В характеристике потребителя нужно дать пол, возраст, процентное распределение
2. Коллекцию надо представить в виде изображений (рисунки, фотографии и пр.). Изображения можно взять из интернет-источников
3. Мерчандайзинг-план нужно оформить в соответствии с примером (представлен на платформе)
4.Изображения изделий в коллекции нужно распределить на 4 группы в соответствии с матрицей БКГ: "звезды", "дикие кошки", "собаки" и "дойные коровы"
5. Ну приведите хоть какие-то примеры размеров, исходя из характеристики потребителей
6. Стратегия продвижения подразумевает перечень мер по увеличению продаж изделий и одновременному снижению затрат на производство
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |