Сделать 2 работы
1) Информационный дизайн текста.
Требуется научиться выполнять информационный дизайн текста.
Для этого:
1) Выбрать любой непрерывный не структурированный текст объемом 5-10 тыс. знаков.
2) Прочитать его. Найти основной смысловой фрагмент текста. Создать из исходного текста подборку фрагментов, отражающих его основной смысл. Объем подборки - 1/2-1 страница.
2) Сформулировать рекламное послание. Послание должно быть реалистичным и обосновываться на исходном тексте.
Послание - это тот рекламный призыв, который останется в сознании целевой аудитории.
Формулируется произвольно одним предложением, начинается с глагола в повелительном наклонении и кроме призыва к выбранному действию (одному!) обязательно содержит причину (на основе исходного текста) - почему ЦА должна так поступить.
Можно выполнить в виде предложения, построенного по схеме: "Делай , потому что "
У МНОГИХ ПОЧЕМУ-ТО ПРОБЛЕМА с ТЕМ, ЧТО ТАКОЕ ОБРАТНОЕ ПОСЛАНИЕ (и с прямым тоже)
поясняю:
Вообще послание состоит из призыва (в повелительном наклонении) и причины.
Обратное состоит из противоположного ПРИЗЫВА и другой причины. Альтернативное (оно в целом обратное) состоит из того же призыва, но совсем иной причины...
Подходит и обратное и сильно альтернативное))
Послание - главная задача этой работы.
Обратное послание должно быть реалистичным, отражать мировоззрение некоторой реальной ЦА.
Послание - фраза в форме прямого обращения к аудитории.
3) Создать на основе послания рекламный билборд (соотношение сторон 2:1): придумать слоган, дополнить его при необходимости тезисами для сохранения контекста исходного текста. Оформить, используя средства типографики и минимальные графические средства. Готовые растровые изображения (картинки)) не использовать.
Оформление - по тексту - не обязательно совпадает с посланием))
Без прямой рекламы товаров/услуг))
И чтоб все читалось - лучше в векторе (PDF из поверпойнта, например)
4) Сформулировать послание, обратное исходному. Послание должно быть реалистичным, социально приемлемым и обосновано текстом билборда.
5) Оформить второй билборд, основываясь на новом послании.
При проектировании и создании макета билборда. руководствоваться принципом AIDA.
Верстку билборда выполнить в любом доступном программном пакете, поддерживающем редактирование. Например, как минимум, PowerPoint.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |