Напишите пожалуйста эссе кратко и точно на тему: Полихудожественные связи в музыкально-педагогической деятельности на уроке музыки»
Задание и методика выполнения: изучение теоретического обоснования межпредметных связей в практике художественного воспитания личности (на примере концепций М. С. Кагана, Г. Кирилловой и Е. Яковлевой, Л. А. Рапацкой, Б. П. Юсова) (по выбору). Задание выполняется на основе сравнительного анализа представлений о сущности основного понятия. Рассуждения строятся вокруг определения наиболее оптимального с точки зрения студента толкования с аргументацией своего выбора. Результат оформляется письменно в форме эссе на тему «Полихудожественные связи в музыкально-педагогической деятельности на уроке музыки»
Рекомендуемая литература
1. Каган, М. С. Роль и взаимодействие искусств в педагогическом процессе [Текст] / М. С. Каган // Музыка в школе. – 1987. – № 4. – С. 28–32
2. Кириллова, Г. Синтез искусств – основа содержания предметов эстетического цикла [Текст] / Г. Кириллова, Е. Яковлева // Искусство в школе. – 2000. – № 3. – С. 66–68
3. Рапацкая, Л. А. Взаимодействие искусств и практика художественного воспитания [Текст] / Л. А. Рапацкая // Абдуллин, Э. Б., Николаева, Е. В. Теория музыкального образования : учебник для студ. высш. пед. учеб.заведений. – М. : Академия, 2004. – С. 303–307
4. Юсов, Б. П. Стратегия взаимодействия искусств в воспитании школьников (новая парадигма) [Текст] / Б. П. Юсов // Абдуллин, Э. Б., Николаева, Е. В. Теория музыкального образования : учебник для студ. высш. пед. учеб.заведений. – М. : Академия, 2004. – С. 320–326.