1) введение, структура и логическая последовательность элементов которого могут выглядеть следующим образом: -обоснование актуальности выбранной темы; -определение объекта и предмета исследования; -формулирование целей и задач исследования; -определение используемых методов исследования; -описание структуры работы.
2)теоретическую часть, в которой представлены: история вопроса, разработанность проблемы посредством сравнительного анализа научной литературы (не менее 10 источников: монографии, академические учебники для вузов, статьи в научных журналах, публикации ученых в сборниках научных конференциях), определение, сравнительный анализ и обобщение ключевых понятий темы;
3) практическую часть, которой представлено описание опыта практической реализации проблемы на основе анализа: публикаций учителей в научно-методических журналах по профилю образовательной программы, сайтов образовательных организаций, материалов различных профессиональных форумов и сети интернет (конспектов уроков, занятий, мероприятий), методических пособий, сборников упражнений и пр.), анкетирования и интервьюирования педагогов образовательных организаций. 3) заключения, в котором содержатся выводы и рекомендации относительно возможностей использования материалов работы; это выводное знание не должно подменяться механическим суммированием выводов в конце глав, представляющих краткое резюме, а должно содержать итоговые результаты исследования, которые можно оформить в виде некоторого количества пронумерованных абзацев;
4) списка используемой литературы (не менее 20 источников); в список литературы включаются только те издания, которые находят отражение в содержании работы и на них имеются сноски в тексте
5) приложения (при необходимости);
6) объем работы 25-30 страниц.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |