управление качеством в организации как средство повышения его конкурентоспособности на примере ООО «Окна-систем»
( Вид деятельности: торговля розничная строительными материалами, клининг, производство пластиковых окон)
- 1)Теоретические аспекты управления качеством в организации;
- 1.1 Сущность и понятие управления качеством в организации ;
- 1.2 Подходы и методы управления качеством в организации;
- 1.3 Механизмы управления качеством организации;
- Вывод
- 2. Анализ управления качеством и пути совершенствование управления качеством ООО «Окна-Систем»;
- 2.1 Общая характеристика ООО «Окна-Систем»;
- 2.2 Анализ управления качеством ООО «Окна-Систем»;
- 2.3. Мероприятия по совершенствованию управления качеством ООО «Окна-Систем».
- Вывод
- Заключение
- Список литературы
1
Ещё