Авторитет педагога
Ответить на вопросы:
1) Что такое авторитет учителя? Значим ли он для педагогического процесса? (ответ аргументируйте)
2) Можно ли отличить истинный авторитет от ложного авторитета? Приведите примеры.
3) Выберите из списка* ниже на выбор три вида ложного авторитета и опишите каждый. Проиллюстрируйтеваш выбор примерами из видеосюжетов или фильмов, кейсов из личного школьного опыта или литературы.
4) Как вы думаете, можно ли педагогу завоевать и удержать авторитет? Какие поступки и слова способствуют росту, а какие - падению авторитета учителя?
5) Какие 5 советов вы дали бы молодому учителю, чтобы завоевать авторитет в глазах своих учеников?
*Виды ложного авторитета: авторитет подавления, авторитет расстояния, авторитет педантизма, авторитет резонёрства, авторитет мнимой доброты.
Требование к объему: не менее 400 слов.