Входные данные к заданиям во вложенном файле
Задание 1
1. Необходимо оценить конкурентоспособность товаров и предложить меры по повышению конкурентоспособности товара компании А. На первом этапе необходимо разработать шкалу для оценки конкурентоспособности. На втором- произвести оценку по методу Буля и сформулировать выводы.
Задание 2
1. Оцените неудовлетворенную потребность в продукции А,Б,С.
2. Охарактеризуйте выбор целевого сегмента, основанного на данных по 3 возможным признакам сегментации и приведенным критериям.
3. Оцените целесообразно ли при производстве товаров А.Б.С. проводить мероприятия повышающие качество и какой уровень цен - минимальный или максимальный будет соответствовать требованиям целевых потребителей.
4. Обоснуйте выбор канала распределения между оптовым и розничным исходя из требований конечных потребителей и экономической целесообразности
5. Оцените прибыльность производства и реализации всех 3 видов продукции и сделайте вывод о структуре производства в рамках имеющихся свободных мощностей в 90 000 000.
Задание 3.
Проведите сегментацию рынка и определите ассортимент, необходимый для
удовлетворения потребностей возможно более широких слоев потребителей.
Укажите наиболее перспективные по сбыту направления торговли.
Задание 4.
Выберите одну из известных в мире торговых марок и на ее примере покажите
роль качества, дизайна, упаковки товара и услуг по его поддержке в сообщении
покупателям о его ценности и выделении товара среди конкурентной
продукции.