Тема курсовой работы: «Организация обслуживания покупателей в розничной торговле и направления его совершенствования»
Организация на Ваш выбор реальная из города Новосибирск, торговля розничная.
План работы:
Введение
1. Теоретические аспекты организации обслуживания покупателей в розничной торговле (в этом разделе должны быть раскрыты следующие вопросы: понятие и основные элементы торгового обслуживания; показатели качества обслуживания в магазине)
2. Организация обслуживания покупателей в розничной торговой организации (предприятии) … …
2.1. Организационно-экономическая характеристика организации (предприятия)
2.2. Характеристика и анализ товарного ассортимента
2.3. Организация оказания услуг покупателям
2.4. Оценка качества торгового обслуживания
3. Направления совершенствования торгового обслуживания в розничной торговой организации (предприятии)…
Заключение
Библиографический список
Приложения
Объем - 30-40 страниц
АП бесплатная версия 70 %.
3 главы.
Оформить по методичке.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |