Выбрать один тип «трудного» класса (за основу можно взять типологию Микляевой)
3. Описать основные «трудности» данного класса и какие социально-психологические феномены лежат в основе этих трудностей.
*Обязательно учитывать возрастные особенности учащихся (хотя бы в каком звене класс (начальная школа, среднее звено или старшие классы).
4. Разработать программу работы педагога - психолога с выбранным классом по трем направлениям: работа с классом, работа с педагогом и родителями, индивидуальная работа с учащимися.
5. Каждый раздел (направление работы) программы должен содержать:
• цели и задачи работы (например, с педагогом, классом, родителями, учеником, в зависимости от направления)
• конкретные методы, в то числе индивидуальные и групповые, методики, техники, приемы (например, конкретные тренинговые упражнения). Каждый метод или методика, техника, должны решать конкретную задачу.
• Если Вы используете, например, индивидуальное консультирование родителей или педагога, то недостаточно просто указать название метода. Опишите, на что именно будет направлена консультация, какие проблемы Вы хотели бы обсудить, каких результатов Вы планируете достичь данной беседой и т.д.
• НЕ стоит полностью копировать программы, которые приведены в некоторых литературных источниках в качестве примера. Вы можете взять их за основу, но подобрать свои методы, приемы и упражнения, которые Вы найдете в других источниках.
Объем работы 15 страниц, 14 шрифт, 50% оригинальности по бесплатной версии антиплагиат ру, не более 30% заимствований из одного источника.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |