1. Социология массовых коммуникаций как специальная социологическая отрасль. 2. Социологические методы изучения аудитории СМИ. 3. Влияние социологических исследований на результаты политических выборов (примеры из истории и совремнности) 4. Вклад Г. Лассуэлла в развитие социологии СМИ. 5. Теория коммуникативного действия Ю. Хабермаса. 6. Общественное мнение как социальный институт. 7. Объект и предмет социологического изучения общественного мнения. 8. Общественное мнение в структуре общественного сознания. 9. Наиболее значимые характеристики общественного мнения. 10. Основные стадии развития общественного мнения. 11. Каналы выражения общественного мнения. 12. Эмпирическое изучение общественного мнения. 13. Манипуляция массовым сознанием, ее основные признаки и симптомы. 14. Методы манипуляции сознанием, используемые в средствах массовой информации. 15. Теория социального научения. 16. Теория культивирования. 17. Теории социализации. 18. Теория использования и удовлетворения. 19. Когнитивная (конструктивистская) теория. 20. Теория навязывания повестки дня.
Спасибо большое. Очень оперативно и недорого. У автора редкое сочетание 3-х параметров: скорость, качество, разумная цена. Отдельно выделю очень хорошее оформление. Спасибо вам большое, за отличную работу, надеюсь на сотрудничество вновь!