Органы социального обеспечения (центры социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов; центры социальной поддержки семей с детьми).
№ п/п
Содержание заданий
Коды,
формируемых ПК
Комментарии по выполнению
Задания
1.
Осуществление обоснованного анализа практических ситуаций, в соответствии с действующим законодательством;
ПК 1.1
В отчете указать конкретную ситуацию с подробным описанием действий специалиста и их обоснованием
2.
Обоснованная юридическая оценка практическим ситуациям, с использованием периодических и специальных изданий, справочной литературы, информационных справочно-правовых систем
ПК 1.1
В отчете указать конкретную ситуацию с подробным описанием действий специалиста
3.
Совместно со специалистом центра вести прием граждан по вопросам социального обеспечения
ПК 1.2
В отчете указать:
? категории лиц, обращающихся в органы социального обеспечения
? проанализировать спектр вопросов, по которым обращаются граждане
4.
Участвовать в рассмотрении в установленном порядке предложений, заявлений, жалоб граждан
ПК 1.2
В отчете отобразить с какими заявлениями, жалобами и предложениями обращаются граждане различных социальных групп
5.
Принимать участие в общения с лицами пожилого возраста и инвалидов, семей с детьми
ПК 1.2
В отчете перечислить характерные особенности общения с лицами пожилого возраста и инвалидов и семей с детьми
6.
Определение перечня необходимых документов для получения социального обеспечения
ПК 1.3
Приложением к отчету должен быть перечень документов необходимых для получения одного из видов социального обеспечения
7.
Под руководством специалиста осуществлять прием документов, необходимых для получения социального обеспечения
ПК 1.3
Приложением к отчету является пакет документов для получения социального обеспечения
8.
Выбор информационно-справочной правовой системы для работы с предложенными документами
ПК 1.4
В отчете описать порядок действий работы специалиста
9.
Выбор информационно-справочной правовой системы для работы с предложенными документами
ПК 1.4
В отчете описать порядок работы по формированию документов с использованием справочно-правовых систем
10.
Назначение пособий, компенсаций и других социальных выплат с использованием информационных технологий
ПК 1.4
В отчете описать порядок действий специалиста с указанием используемой компьютерной программы
11.
Точное и грамотное формирование пакета документов с использованием информационных справочно-правовых систем
ПК 1.5
Приложением к отчету является пакет документов для получения социального обеспечения, сформированный с использованием информационных справочно-правовых систем
12.
Подготовка дел получателей пособий, компенсаций и других социальных выплат для хранения;
ПК 1.5
В отчете указать нормативный документ в соответствии с которым осуществляется передача и хранение дел
13.
Передача дел в архив
ПК 1.5
В приложении привести образец описи дел долговременного хранения
14.
Совместно со специалистом консультировать граждан и представителей юридических лиц по вопросам социальной поддержки и защиты
ПК 1.6.
В отчете описать порядок действий работы специалиста
В отчете перечислить характерные особенности общения с лицами разных возрастных групп
15.
Обоснование выбора нормативно-правовой базы для реализации прав граждан в сфере социальной поддержки и защиты
ПК 1.6.
В отчете указать какая именно нормативная база регулирует правоотношения по социальному обеспечению
В текстовом отчете должны быть отражены:
1. В отчете указать конкретную ситуацию с подробным описанием действий специалиста и их обоснованием
2. Характеристика категорий лиц, обращающихся в органы социального обеспечения, и круг интересующих их вопросов. Классификация вопросов различным социальным группам обращающихся.
3. Описание порядка действий специалиста по направлениям:
? прием и консультация обратившихся граждан,
? прием и рассмотрение необходимых документов,
? формирование пакета документов дающих право на получение социального обеспечения,
? выбор и работа в справочно-правовых системах.
4. Перечень справочно-правовых систем, используемых в данном учреждении, с краткой характеристикой каждой из них.
5. Перечень характерных особенностей общения с людьми пожилого возраста и инвалидами, а также семей с детьми.
6. Описание действий по формированию личных дел, подготовке к архивному хранению и сохранности сданных дел.
Перечень документов, прилагаемых в качестве приложений
к отчету по практике
1. Оформленный образец личного дела.
2. Перечень документов необходимых для получения одного из видов социального обеспечения, сформированных с использованием информационных справочно-правовых систем.
3. Образец описи дел долговременного хранения.
15 страниц основного текста