Анализ и оценка стратегии входа и закрепления Фольксваген в Россию

Выполнен
Заказ
5096151
Раздел
Экономические дисциплины
Предмет
Международный менеджмент
Тип работы
Антиплагиат
Не указан
Срок сдачи
8 Дек 2022 в 13:00
Цена
2 500 ₽
Блокировка
10 дней
Размещен
6 Дек 2022 в 23:48
Просмотров
80
Описание работы

Рекомендации по презентации 4: «Портрет компании и выбор ею принимающей страны, условия и формы входа и закрепления компании в указанной стране»

1. Портрет компании

Краткое описание этапов развития компании от момента создания до момента выхода на зарубежные рынки.

При этом четко указать: как изменялась линейка продуктов(товаров в процессе развития до выхода на зарубежный рынок)

2. Выбор компанией принимающей страны

2.1.Выявить и описать кратко выталкивающие и втягивающие факторы при выходе компании впервые за рубеж( в какую страну)

2.2. Выявить и описать указанные факторы при выходе компании в выбранную вами страну

Подробно описать:

- втягивающие факторы в выбранную вами страну, повлиявшие на вход компании;

- факторы и условия, повлиявшие на закрепление компании в принимающей стране от момента входа до настоящего момента.

Примерные выталкивающие и втягивающие факторы

- выход на новые рынки сбыта;

- доступ к ресурсам;

- диверсификация;

- удобное географическое положение;

- выгодные правовые и налоговые условия деятельности;

- высокие технологии;

- извлечение выгод из межстрановых деловых операций.

3. Выбор способов входа и закрепления на рынке принимающей страны(название страны)

3.1. Простые способы выхода на рынок

3.1.1. Экспортные операции

3.1.2. Предоставление лицензии или франшизы и другие контрактные виды

3.2. Сложные формы внедрения

3.2.1. Стопроцентные филиалы и дочерние фирмы

3.2.2. Партнерства и совместные предприятия

Теоретической и методической основой выполнения пунктов 2 и 3 является освоение материала: Тема 4. Выбор стран, рынков и способа интернационализации бизнеса из учебного пособия- Черкашов Е.М. Международный бизнес: Учебное пособие по магистерской программе «Международный бизнес» направления «Менеджмент». Тюмень: Издательство Тюменского государственного университета, 2007. - 362 с.(предоставлена группам в электронном виде. Обратить внимание на способы интернационализации бизнеса)

4. Современная бизнес-сеть компании в принимающей стране

Необходимо дать описание:

- современной сети бизнесов состоящей изсоответствующих простых и сложных форм внедрения и позиционирования;

- конкретных простых и сложных форм позиционирования компании в принимающей стране и связей между ними;

- долгосрочных конкурентных преимуществ, которые обеспечивает современная бизнес-сеть в принимающей стране.

Пример готовой работы прикреплён

Нужна такая же работа?
  • Разместите заказ
  • Выберите исполнителя
  • Получите результат
Гарантия на работу 1 год
Средний балл 4.96
Стоимость Назначаете сами
Эксперт Выбираете сами
Уникальность работы от 70%
Время выполнения заказа:
5 дней 20 минут
Выполнен
Нужна аналогичная работа?
Оформи быстрый заказ и узнай стоимость
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир