Рекомендации по презентации 4: «Портрет компании и выбор ею принимающей страны, условия и формы входа и закрепления компании в указанной стране»
1. Портрет компании
Краткое описание этапов развития компании от момента создания до момента выхода на зарубежные рынки.
При этом четко указать: как изменялась линейка продуктов(товаров в процессе развития до выхода на зарубежный рынок)
2. Выбор компанией принимающей страны
2.1.Выявить и описать кратко выталкивающие и втягивающие факторы при выходе компании впервые за рубеж( в какую страну)
2.2. Выявить и описать указанные факторы при выходе компании в выбранную вами страну
Подробно описать:
- втягивающие факторы в выбранную вами страну, повлиявшие на вход компании;
- факторы и условия, повлиявшие на закрепление компании в принимающей стране от момента входа до настоящего момента.
Примерные выталкивающие и втягивающие факторы
- выход на новые рынки сбыта;
- доступ к ресурсам;
- диверсификация;
- удобное географическое положение;
- выгодные правовые и налоговые условия деятельности;
- высокие технологии;
- извлечение выгод из межстрановых деловых операций.
3. Выбор способов входа и закрепления на рынке принимающей страны(название страны)
3.1. Простые способы выхода на рынок
3.1.1. Экспортные операции
3.1.2. Предоставление лицензии или франшизы и другие контрактные виды
3.2. Сложные формы внедрения
3.2.1. Стопроцентные филиалы и дочерние фирмы
3.2.2. Партнерства и совместные предприятия
Теоретической и методической основой выполнения пунктов 2 и 3 является освоение материала: Тема 4. Выбор стран, рынков и способа интернационализации бизнеса из учебного пособия- Черкашов Е.М. Международный бизнес: Учебное пособие по магистерской программе «Международный бизнес» направления «Менеджмент». Тюмень: Издательство Тюменского государственного университета, 2007. - 362 с.(предоставлена группам в электронном виде. Обратить внимание на способы интернационализации бизнеса)
4. Современная бизнес-сеть компании в принимающей стране
Необходимо дать описание:
- современной сети бизнесов состоящей изсоответствующих простых и сложных форм внедрения и позиционирования;
- конкретных простых и сложных форм позиционирования компании в принимающей стране и связей между ними;
- долгосрочных конкурентных преимуществ, которые обеспечивает современная бизнес-сеть в принимающей стране.
Пример готовой работы прикреплён
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |