Интегрированные маркетинговые коммуникации и их роль в системе продвижения на примере "Выбранной компании" Выберем компанию вместе с автором!

Выполнен
Заказ
5094625
Раздел
Работа с текстом
Предмет
Другое
Антиплагиат
70% eTXT
Срок сдачи
6 Дек 2022 в 19:00
Цена
0 ₽
Блокировка
10 дней
Размещен
30 Ноя 2022 в 17:40
Просмотров
19
Описание работы
Знать:
• основные тенденции развития мирового и отечественного рынка рекламы
• специфику развития отечественной рекламы
• историю происхождения связей с общественностью в мире и России
• о месте и роли интегрированных коммуникаций на рынке деловых коммуникаций, сходстве и различиях между связями с общественностью и рекламой, маркетингом, пропагандой, журналистикой
Уметь:
• выделять перспективные направления и проблемы развития современной рекламы
• учитывать в практической деятельности преимущества и недостатки отдельных видов рекламы
• использовать основные методы интегрированных коммуникаций (установление контактов с прессой, организация и проведение PR-мероприятий, анализ проводимых мероприятий и др.)
Владеть (демонстрировать навыки и опыт деятельности)
• в области сбора и анализа эмпирических данных о рынке рекламных и PR-услуг
Срок выполнение до середины января, но к концу декабря мне нужна начатая работа для предоставления преподавателю.
Нужна такая же работа?
  • Разместите заказ
  • Выберите исполнителя
  • Получите результат
Гарантия на работу 1 год
Средний балл 4.96
Стоимость Назначаете сами
Эксперт Выбираете сами
Уникальность работы от 70%
Время выполнения заказа:
4 дня 23 часа 20 минут
Выполнен в срок
Отзыв о выполненном заказе
Нужна аналогичная работа?
Оформи быстрый заказ и узнай стоимость
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир