Знать:
• основные тенденции развития мирового и отечественного рынка рекламы
• специфику развития отечественной рекламы
• историю происхождения связей с общественностью в мире и России
• о месте и роли интегрированных коммуникаций на рынке деловых коммуникаций, сходстве и различиях между связями с общественностью и рекламой, маркетингом, пропагандой, журналистикой
Уметь:
• выделять перспективные направления и проблемы развития современной рекламы
• учитывать в практической деятельности преимущества и недостатки отдельных видов рекламы
• использовать основные методы интегрированных коммуникаций (установление контактов с прессой, организация и проведение PR-мероприятий, анализ проводимых мероприятий и др.)
Владеть (демонстрировать навыки и опыт деятельности)
• в области сбора и анализа эмпирических данных о рынке рекламных и PR-услуг
Срок выполнение до середины января, но к концу декабря мне нужна начатая работа для предоставления преподавателю.