Знать:
• основные тенденции развития мирового и отечественного рынка рекламы;
• специфику развития отечественной рекламы;
• историю происхождения связей с общественностью в мире и России;
• о месте и роли интегрированных коммуникаций на рынке деловых коммуникаций, сходстве и различиях между связями с общественностью и рекламой, маркетингом, пропагандой, журналистикой.
Уметь:
• выделять перспективные направления и проблемы развития современной рекламы;
• учитывать в практической деятельности преимущества и недостатки отдельных видов рекламы;
• использовать основные методы интегрированных коммуникаций (установление контактов с прессой, организация и проведение PR-мероприятий, анализ проводимых мероприятий и др.);
Владеть (демонстрировать навыки и опыт деятельности):
• в области сбора и анализа эмпирических данных о рынке рекламных и PR-услуг.
Срок выполнение до середины января, но к концу декабря мне нужна начатая работа для предоставления преподавателю.