Задание 1. Проведите сегментный анализ рынков (представленных ниже) в соответствии с географическим, демографическим, социально-экономическим, психографическим, поведенческим признаками. На примере конкретной организации или торговой марки опишите портрет целевого потребителя, используя только те признаки, которые важны при сегментации.
Рынки:
· кондитерские изделия,
· йогурты,
· детские игрушки,
· учебная литература,
· зимние головные уборы,
· ноутбуки,
· услуги фитнеса,
· услуги общественного питания,
· услуги мобильной связи,
· услуги кредитования.
Задание 2. Приведите не менее трех примеров, соответствующих каждой из стратегий охвата рынка:
· концентрированный маркетинг,
· избирательная специализация,
· товарная специализация,
· рыночная специализация,
· массовый маркетинг.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |