1. Охарактеризовать, по каким критериям компания относится к транснациональным. Оценить уровень транснационализации деятельности компании,
рассчитать показатели: индекс транснационализации, индекс распространения сети, индекс интернационализации, индекс легкости ПИИ.
Проанализировать распространение деятельности компании по регионам мира (численности персонала, продаж продукции, активов).
2. Охарактеризовать, какие организационные формы интеграции предприятий используются данной компанией. Охарактеризовать, какой тип организационной структуры управления применяется в данной компании и проанализировать ее. Построить схему организационной структуры управления.
3. Проанализировать пути развития компании: органического роста и слияний и поглощений. Привести примеры и проанализировать сделки слияния и поглощения компаний, связанные с данной международной компанией.
4. Выявить, какие международные коммерческие операции использует компания, каким организационным формам выхода на зарубежные рынки отдается предпочтение: экспорту, лицензированию, франчайзингу, подрядному производству, дочерним фирмам, зависимым компаниям, отделениям (без права юридического лица), совместным предприятиям. Проанализировать, как меняются международные коммерческие операции в условиях цифровой экономики. Выявить особенности развития компаний в условиях цифровой экономики.