Контрольная работа , тема на выбор.

Выполнен
Заказ
5089262
Раздел
Работа с текстом
Предмет
Другое
Тип работы
Антиплагиат
70% eTXT
Срок сдачи
5 Дек 2022 в 10:00
Цена
0 ₽
Блокировка
10 дней
Размещен
2 Дек 2022 в 12:40
Просмотров
34
Описание работы
Тема на выбор:
Охарактеризуйте этапы развития менеджмента качества в России и за рубежом.
Сформулируйте основные положения концепция всеобщего управления качеством.
Назовите основоположников «концепций качества» и опишите их вклад в развитие теории управления качеством.
Охарактеризуйте основные этапы развития и совершенствования управления качеством в Японии.
Выделите и проанализируйте особенности японского опыта управления качеством.
Выделите и проанализируйте особенности опыта США в управлении качеством.
Выделите и проанализируйте особенности опыта Европы в управлении качеством.
Дайте сравнительный анализ отечественных систем управления качеством: БИП, КАНАРСПИ, НОРМ и КС УКП.
Опишите структуру и основные функции международной организации по стандартизации (ИСО).
Дайте содержательное описание следующих принципов менеджмента качества: лидерство руководителя; ориентация на потребителя; вовлечение работников.
Дайте содержательное описание следующих принципов менеджмента качества: процессный подход; системный подход к менеджменту.
Дайте содержательное описание следующих принципов менеджмента качества: постоянное улучшение; принятие решений, основанное на фактах; взаимовыгодные отношения с поставщиками.
Дайте содержательное описание понятий «качество», «обеспечение качества», система менеджмента качества (Международный словарь менеджмента качества).
Дайте содержательное описание понятий «менеджмент качества», «мониторинг качества» и «улучшение качества» (Международный словарь менеджмента качества).
Определите и сравните понятия «характеристики качества продукции» и «показатели качества продукции».
Определите и сравните понятия «менеджмент качества», «управление качеством» и «обеспечение качества».
Охарактеризуйте основные стадии и этапы жизненного цикла продукции.
Опишите этапы цикла PDCA (цикла Деминга).
Выделите и опишите те постулаты Деминга, которые относятся к контролю качества.
Выделите и опишите те постулаты Деминга, которые относятся к развитию человеческих ресурсов.
Выделите и опишите те постулаты Деминга, которые относятся к эмоциональной и мотивационной сфере сотрудников фирмы.
Выделите и опишите те постулаты Деминга, которые относятся к взаимоотношениям между руководителем и подчиненными, к взаимоотношениям между различными отделами фирмы.
Расскажите о сути «процессного подхода» к управлению и о том, как этот подход применяется в системах менеджмента качества.
Расскажите о сути «системного подхода» к управлению и о том, как этот подход применяется в системах менеджмента качества.
Опишите концептуальные положения модели Фейгенбаума.
Опишите модель системы качества Джурана и расскажите, как в этой модели устраняются противоречия и недостатки моделей Фейгенбаума и Эттингера.
Опишите структуру и элементы модели системы менеджмента качества, представленной в стандартах ИСО (версия 2008 г.).
Опишите роль руководства при разработке и поддержании в рабочем состоянии эффективной и результативной системы менеджмента качества по требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2008.
Определите роль документирования системы менеджмента качества, способы управления документацией и расскажите о содержании документа «Руководство по качеству».
Опишите содержание и назначение целей и политики в области качества.
Расскажите, как происходит распределение ответственности, обязанностей и обмен информацией при управлении качеством.
Расскажите об организационных преобразованиях, необходимых для успешной разработки и внедрения системы менеджмента качества.
Расскажите о целях и задачах анализа системы менеджмента качества со стороны руководства.
Расскажите о целях и задачах управления человеческими ресурсами в системе менеджмента качества.
Расскажите о сути требований к качеству инфраструктуры предприятия и качеству его производственной среды.
Определите общие требования к качеству процессов, необходимых для производства продукции и/или услуги.
Опишите, как осуществляется управление процессами в системе менеджмента качества.
Опишите требования к качеству процессов, связанных с маркетингом и проектированием продукции и/или услуги в системе менеджмента качества.
Опишите требования к качеству процессов, связанных с производством и закупками в системе менеджмента качества.
Нужна такая же работа?
  • Разместите заказ
  • Выберите исполнителя
  • Получите результат
Гарантия на работу 1 год
Средний балл 4.96
Стоимость Назначаете сами
Эксперт Выбираете сами
Уникальность работы от 70%
Время выполнения заказа:
2 дня 7 часов 20 минут
Выполнен в срок
Отзыв о выполненном заказе
Нужна аналогичная работа?
Оформи быстрый заказ и узнай стоимость
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир