ИНДИВИДУАЛЬНЬЕ ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
Направление подготовки «Экономика», уровень баклавриата
Дисциплина «Анализ финансово-хозяйственной деятельности организации»
ВВЕДЕНИЕ
Практическая работа предлагается студентам после изучения темы традиционные методы экономического анализа и содержит в себе решение производственных задач с использованием приемов сравнения, группировки, балансового метода и метода цепных подстановок.
^ ЦЕЛЬ РАБОТЫ:
Закрепление изученной темы и формирование у студентов практических навыков применения приема сравнения, группировки, балансового метода и метода цепных подстановок.
^ ХОД ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ:
1. На основе исходных данных задачи 1, провести сравнительный анализ данных о деятельности предприятия за отчетный и плановый период, рассчитать абсолютные и относительные отклонения рассматриваемых показателей, результаты расчетов внести в таблицу 1. Составить вывод о выполнении плана, по перечню показателей.
2. На основе данных задачи 2, провести группировку данных по следующим признакам работников: полу, возрасту. Данные группировки внести в группировочную таблицу. Провести структурную группировку в таблице 3. Сделать выводы по структуре кадров предприятия.
3. На основе данных (задача 3) об остатках произведенной продукции на складе, остатках отгруженной, но не оплаченной продукции на начало и конец года, и данных об объемах производства продукции за год определить объем реализации продукции, используя балансовый метод.
4. На основании методики расчета влияния отдельных факторов на обобщающий показатель в задаче 4, рассчитать влияние изменения численности работников, среднего числа дней отработанных одним работником, средней продолжительности рабочей смены на фонд рабочего времени работников в человеко-часах, с использованием метода цепных подстановок. Провести проверку правильности расчетов. Написать вывод о степени влияния этих факторов на обобщающий показатель.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |