Сформировать краткий конспект-сообщение на одну из предложенных тем, в формате презентации (Общий объём 6-7 слайдов. Использовать схемы, таблицы)
1) Содержание и задачи подготовки производства
2) Содержание и организация опытно-конструкторских работ
3) Содержание и основные этапы технологической подготовки производства
4) Содержание и основные стадии организационной подготовки производства
5) Содержание процесса и пути сокращения сроков разработки и освоения новой продукции
6) Автоматизация конструкторско-технологической подготовки производства.
7) Системы автоматизированного проектирования (САПР, САМ- системы, CALS-технологии, трехмерное моделирование и др.).
8) Инновационное развитие современных производственных систем. Инновационные технологии.
9) Система организации производства компании «Toyota».
10) Системы организации производства: «точно вовремя» (Just-in-time, JIT), Информационная система «Канбан», «Scrum», «Agile»
11) Управление организацией: управление технологиями
12) Управление организацией: управление персоналом
13) Производственные процессы
14) Жизненный цикл производства
15) Ключевые экономические показатели производства, проекта, предприятия
16) Диаграмма Ганта, диаграмма Исикавы
17) SWOT анализ + пример
18) PEST анализ + пример
19) Последовательность организации бизнеса
20) Анализ пяти сил Портера, PESTLE-анализ
Задания 51-63
Сформировать краткий конспект-сообщение на одну из предложенных тем, в формате презентации (Общий объём 6-7 слайдов. Использовать схемы, таблицы)
1) Система MRP (планирования материальных ресурсов), Система MRPII (планирования производственных ресурсов), Системы ERP (управления ресурсами предприятия)
2) Сбалансированная система показателей (balanced scorecard)
3) Системы синхронизированного планирования и оптимизации, Системы, расширяющие функциональность систем управления производство
4) Линейный график работ
5) Цели и ключевые результаты (ЦКР)
6) Принятие решений на предприятии
7) Теория изменений Инструменты стратегического планирования
8) Функции управления предприятием и организацией
9) Роль маркетинговых исследований в формировании производственной программы предприятия
10) Управление техническим развитием предприятия
11) Классификация рыночных стратегий и их выбор
12) Организация материально-технического обеспечения предприятия
13) Производственный маркетинг