Развернутый ответ на любые два вопроса из ниже перечисленных

Выполнен
Заказ
5084919
Раздел
Работа с текстом
Предмет
Другое
Антиплагиат
70% eTXT
Срок сдачи
3 Дек 2022 в 07:00
Цена
0 ₽
Блокировка
10 дней
Размещен
30 Ноя 2022 в 20:40
Просмотров
16
Описание работы
Студенты дают развернутый ответ на любые два вопроса из ниже перечисленны
1. Психологические параметры дизонтогенеза. Характеристика основных видов психического дизонтогенеза
2. Научное наследие Л.С.Выготского в разработке основных положений специальной психологии
3. Роль биологических и социальных факторов в психическом развитии ребенка
4. Проявление общих закономерностей психического развития при психических, сенсорных, интеллектуальных и физических нарушениях
5. Диагностика и ранняя психологическая помощь детям с умственной отсталостью
6. Методы диагностики отклоняющегося развития
7. Психологические проблемы семей, воспитывающих детей с отклонениями в развитии
8. Общая психологическая характеристика умственной отсталости и ее форм. Степени психического недоразвития
9. Психологические особенности готовности детей с умственной отсталостью к обучению в школе
10. Психологические особенности личности и межличностных отношений у умственно отсталых детей и подростков
11. Своеобразие речемыслительных процессов при умственной отсталости
12. Психологическая характеристика эмоционально-волевой сферы и поведения умственно отсталых детей. Специфические особенности нарушений поведения
13. Психологическая характеристика мнемической деятельности умственно отсталых детей
14. Психологические особенности ощущений и восприятий умственно отсталых детей
15. Психологическая характеристика основных свойств внимания умственно отсталых детей
16. Научные подходы к трактовке понятия «задержка психического развития». Систематика ЗПР
17. Клинико-психологическая характеристика детей с ЗПР
18. Психологический анализ структуры дефекта при ЗПР. Обратимость дефекта
19. Современные направления психологической помощи лицам с нарушениями зрения
20. Психологическая готовность детей с сенсорными нарушениями к обучению в школе
21. Мыслительные процессы и их своеобразие при дефектах зрения
22. Психологическое своеобразие межличностных отношений детей в условиях зрительной недостаточности
23. Психологическая характеристика представлений у детей недостатками зрения
24. Психологическая характеристика ребенка при слепоте, остаточном зрении и слабовидении
25. Психологические особенности мнемической деятельности и ее развитие при нарушениях зрения
26. Психологические особенности личностного и социального развития незрячих и слабовидящих
27. Общая характеристика сенсорной организации личности в условиях слепоты и слабовидения
28. Психологические особенности эмоционально-волевой сферы детей и подростков с нарушениями зрения
29. Психологические особенности детей с системными и локальными нарушениями речи
30. Психологические особенности заикающихся
31. Социально-психологические проблемы лиц с нарушениями речи
32. Классификация речевых нарушений
33. Психофизиологическая организация речевой функциональной системы
34. Основные этапы и условия развития речи как психической функции
35. Зрительные, слуховые и тактильные агнозии. Апраксии. Афазии
36. Психологические аспекты диагностики речевого развития детей дошкольного возраста в условиях дизонтогенеза
37. Психологические особенности развития мышления у детей с нарушениями слуха
38. Психологические особенности формирования речи у детей, имеющих нарушения слуха
39. Психолого-педагогические классификации лиц с нарушениями слуха
40. Психологические особенности развития внимания у лиц с ограниченной слуховой функцией
41. Психологические особенности развития ощущения и восприятия у детей
нарушениями слуха
42. Своеобразие мнемической деятельности у детей с нарушениями слуха
43. Психологические особенности развития воображения у детей с недоразвитием слуха
44. Психологические особенности личности и эмоционально-волевой сферы у лиц с нарушениями слуха
45. Интеллектуальные, сенсорные и речевые нарушения в структуре двигательного дефекта
46. Проблемы психологического изучения и дифференциальной диагностики со сложными недостатками развития
47. Психологическая характеристика детей с аутизмом
48. Нарушения социальных взаимодействий при РА
49. Особенности психического и социального развития при расстройствах эмоциональноволевой сферы и поведения
50. Психопатии и патологическое развитие личност
51. Система специальных коррекционно-образовательных учреждений для детей с отклонениями в развитии. Проблема комплектования коррекционных учреждений для детей с отклонениями в развитии
52. Психолого-медико-педагогическая комиссия (ПМПК). Формы обучения детей с проблемами развития
53. Система взаимодействия параллельных служб в специальном образовательном учреждении
54. Виды деятельности психологической службы
55. Методы психолого-педагогической диагностики.
Нужна такая же работа?
  • Разместите заказ
  • Выберите исполнителя
  • Получите результат
Гарантия на работу 1 год
Средний балл 4.96
Стоимость Назначаете сами
Эксперт Выбираете сами
Уникальность работы от 70%
Время выполнения заказа:
1 день 22 часа 20 минут
Выполнен в срок
Отзыв о выполненном заказе
Нужна аналогичная работа?
Оформи быстрый заказ и узнай стоимость
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир