Методичку приложила. Тема должна быть связана с компанией Natura Siberica.
примерный план
Оглавление
Введение
Глава 1. Теоретические основы продвижения товаров на рынке …
1.1 Характеристика конкурентоспособности организаций
1.2 Стратегии продвижения товара
1.3 Методика оценки экономической эффективности мероприятий по продвижению товаров
Вывод по главе 1
Глава 2. Анализ и оценка системы продвижения товара
2.1 Общая экономическая и правовая характеристика деятельности организации 2.2 Анализ финансово-экономической деятельности предприятия
2.3 Анализ системы продвижения товаров предприятия
Вывод по главе 2
Глава 3. Разработка мероприятий по совершенствованию системы продвижения товаров
3.1 Мероприятия по совершенствованию системы продвижения товара
3.2 Оценка экономической эффективности мероприятий по совершенствованию системы продвижения товаров
Выводы по главе 3
Заключение
Список нормативных источников и литературы
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |