Синергия. Илья Балахнин. Контрольно-курсовое задание по дисциплине "Маркетинг на основе данных" Вариант 1 (практическое задание к теме 3 "Применение данных для исседования пяти главных предметных полей маркетинга.Продукт")

Срочно
Отменен
Заказ
5073271
Раздел
Экономические дисциплины
Предмет
Антиплагиат
Не указан
Срок сдачи
29 Ноя 2022 в 09:00
Цена
1 500 ₽
Блокировка
10 дней
Размещен
28 Ноя 2022 в 18:28
Просмотров
27
Описание работы

Построить матрицу QFD.

Построить карту ценностей - по результатам построения карты ценностей сделать выводы о том, насколько ваш продукт покрывает ценности вашей целевой аудитории.

Взять любой продукт компании и "расшить" его вниз до двух и более дешевых ролей продукта (Traffic Maker, TripeWire), а также вверх - до двух дорогих (Максимизатора прибыли, Рекурентного продукта).

Исходные данные - из любой действующей компании. Даже виртуальной.

Нужна такая же работа?
  • Разместите заказ
  • Выберите исполнителя
  • Получите результат
Гарантия на работу 1 год
Средний балл 4.96
Стоимость Назначаете сами
Эксперт Выбираете сами
Уникальность работы от 70%
Нужна аналогичная работа?
Оформи быстрый заказ и узнай стоимость
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир