1. Ответить на вопросы
1) Дайте определение понятия маркетинговая стратегия. Обоснуйте целесообразность проработка стратегии охвата рынка.
2) На какие данные следует опираться при разработке программы маркетинга? В чем заключается практическая значимость программы маркетинга?
2. Выполнить задание
Выберите действующее российское предприятие в любой отрасли экономики.(love republic)
Проанализируйте целевую аудиторию.
Какую стратегию охвата рынка использует данная фирма?
Как позиционирует себя компания и отражается (подтверждается) ли эта позиция в логотипе компании?
Дайте характеристику фирменному стилю, логотипу, слогану. Какую информацию они несут о предлагаемом товаре, а о компании?
Способствует ли это на ваш взгляд повышению конкурентоспособности продукции компании?