Практическое задание к теме № 6
«Сегментация рынка»
Задание 1. Проведите сегментный анализ рынков (представленных ниже) в соответствии с географическим, демографическим, социально-экономическим, психографическим, поведенческим признаками. На примере конкретной организации или торговой марки опишите портрет целевого потребителя, используя только те признаки, которые важны при сегментации.
Рынки:
• кондитерские изделия,
• йогурты,
• детские игрушки,
• учебная литература,
• зимние головные уборы,
• ноутбуки,
• услуги фитнеса,
• услуги общественного питания,
• услуги мобильной связи,
• услуги кредитования
1. Убедительная просьба при выполнении задания по дисциплине "Маркетинг" по теме "Сегментация рынка" внимательно читать задание и НЕ КОПИРОВАТЬ ответы с ИНТЕРНЕТА (я этот текст знаю наизусть, к тому же с ошибками представленный). Изучить материал по теме "Сегментация рынка" можно в книгах по Маркетингу. В ответах необходимо указать перечень признаков, например, географический, поведенческий, и провести анализ в соответствии с ними на примере конкретной организации. Например, Йогрурт. Взяли DANON и описали потребителя в соответствии с перечисленными признаками.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |