Задания:
1) Введение.Обосновать актуальность проблемы, определить методологические основы, объект, предмет, цель, задачи и методы исследования.
2) 1глава Определить базовые понятия (представления, экологические представления, представления о сезонных изменениях), значение формирования экологических представлений у детей раннего возраста.
3) 1 глава Определить содержание и условия работы по формированию элементарных представлений о сезонных изменениях у детей раннего возраста в ДОО.
4) 1 глава.Описать методы формирования представлений о сезонных изменениях у детей раннего возраста.
5) 2 глава эксперимент. Исследование …..Подобрать методы диагностики сформированности представлений о сезонных изменениях у детей третьего года жизни.
6) Описать результаты диагностики сформированности представлений о сезонных изменениях у детей третьего года жизни.
7) 3 глава Изучить условия, созданные воспитателями ДОО, для формирования представлений о сезонных изменениях у детей раннего возраста.
8) 3 глава Разработать рекомендации по формированию представлений о сезонных изменениях у детей третьего года жизни.
Объем примерно 50 стр и 50% оригинальности