Вопрос 1: Существует такая точка зрения, что стиль общения - это личное дело самого педагога. Он также имеет право выражать эмоции, как это свойственно всем людям. Согласны ли Вы с таким мнением? Аргументируйте свой ответ.
Вопрос 2: «Погоня за детской любовью и за детскими симпатиями - педагогический порок. Надо дозарезу нравиться детям и делать вид, что тебе на их симпатии наплевать». Как Вы понимаете данное высказывание А.С. Макаренко? Нет ли здесь какого-либо противоречия?
Вопрос 3: Нужно ли любить детей с которыми работаешь или достаточно добросовестно относиться к своим обязанностям педагога? Какова Ваша точка зрения?
ОТВЕТ:
Вопрос 4: «Если педагог утрачивает способность любить ребенка - он утрачивает способность воспитывать». Согласны ли вы с таким утверждением Азарова Ю.П.? Аргументируйте свой ответ.
ОТВЕТ:
Вопрос 5: Существуют различные типы симпатий, которые дети проявляют по отношению к педагогу: интеллектуальная и эмоциональная, осознанная и неосознанная, бескорыстная и утилитарная, спонтанная (импульсивная) и медленно созревающая. С точки зрения педагогической этики имеет ли моральное право педагог проявлять чувство симпатии к одним детям в ущерб другим? Может быть, это зависит от типа симпатии? Аргументируйте свой ответ.
ОТВЕТ:
Вопрос 6: Сегодня, как считает А.Ф. Никитин, нравственное чувство, которое К.Д. Ушинский называл чувством общественности, заменяется все больше чувством групповщины; люди - часто с детского возраста - приучаются оценивать себя, окружающее, происходящее с точки зрения не общенародных, а групповых, корпоративных интересов: уличной дворовой компании (неформального объединения), профессионального клана и т. д. Отсюда - релятивная нравственность: «что добро для них, зло для нас» и, наоборот, свобода от моральных соображений в выборе средств деятельности, нагнетание враждебности. Согласны ли вы с мнением А.Ф. Никитина? Аргументируйте свой ответ. Можно ли таким образом добиться сплоченности подрастающего поколения и выстроить общение между ними и педагогами на основе корпоративного неформального общения с учетом нравственных критериев?
ОТВЕТ:
Вопрос 7: Каково влияние стилей общения на эффективность педагогического процесса? Определите собственный стиль общения с обучающимися.
ОТВЕТ:
Вопрос 8: Многие правила этикета, особенно современного, практически совпадают с элементарной вежливостью. Не следует ли отсюда вывод, что человек, строго выполняющий требования этикета, является высоконравственной личностью? Аргументируйте свой ответ.
ОТВЕТ:
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |