Ответить на вопрос

Отменен
Заказ
5061477
Раздел
Гуманитарные дисциплины
Предмет
Этика
Тип работы
Антиплагиат
Не указан
Срок сдачи
24 Ноя 2022 в 03:00
Цена
500 ₽
Блокировка
10 дней
Размещен
23 Ноя 2022 в 16:29
Просмотров
379
Описание работы

Вопрос 1: Существует такая точка зрения, что стиль общения - это личное дело самого педагога. Он также имеет право выражать эмоции, как это свойственно всем людям. Согласны ли Вы с таким мнением? Аргументируйте свой ответ.

Вопрос 2: «Погоня за детской любовью и за детскими симпатиями - педагогический порок. Надо дозарезу нравиться детям и делать вид, что тебе на их симпатии наплевать». Как Вы понимаете данное высказывание А.С. Макаренко? Нет ли здесь какого-либо противоречия?

Вопрос 3: Нужно ли любить детей с которыми работаешь или достаточно добросовестно относиться к своим обязанностям педагога? Какова Ваша точка зрения?

ОТВЕТ:

Вопрос 4: «Если педагог утрачивает способность любить ребенка - он утрачивает способность воспитывать». Согласны ли вы с таким утверждением Азарова Ю.П.? Аргументируйте свой ответ.

 ОТВЕТ:

Вопрос 5: Существуют различные типы симпатий, которые дети проявляют по отношению к педагогу: интеллектуальная и эмоциональная, осознанная и неосознанная, бескорыстная и утилитарная, спонтанная (импульсивная) и медленно созревающая. С точки зрения педагогической этики имеет ли моральное право педагог проявлять чувство симпатии к одним детям в ущерб другим? Может быть, это зависит от типа симпатии? Аргументируйте свой ответ.

ОТВЕТ:

Вопрос 6: Сегодня, как считает А.Ф. Никитин, нравственное чувство, которое К.Д. Ушинский называл чувством общественности, заменяется все больше чувством групповщины; люди - часто с детского возраста - приучаются оценивать себя, окружающее, происходящее с точки зрения не общенародных, а групповых, корпоративных интересов: уличной дворовой компании (неформального объединения), профессионального клана и т. д. Отсюда - релятивная нравственность: «что добро для них, зло для нас» и, наоборот, свобода от моральных соображений в выборе средств деятельности, нагнетание враждебности. Согласны ли вы с мнением А.Ф. Никитина? Аргументируйте свой ответ. Можно ли таким образом добиться сплоченности подрастающего поколения и выстроить общение между ними и педагогами на основе корпоративного неформального общения с учетом нравственных критериев?

ОТВЕТ:

Вопрос 7: Каково влияние стилей общения на эффективность педагогического процесса? Определите собственный стиль общения с обучающимися.

ОТВЕТ:

Вопрос 8: Многие правила этикета, особенно современного, практически совпадают с элементарной вежливостью. Не следует ли отсюда вывод, что человек, строго выполняющий требования этикета, является высоконравственной личностью? Аргументируйте свой ответ.

ОТВЕТ:

 

Нужна такая же работа?
  • Разместите заказ
  • Выберите исполнителя
  • Получите результат
Гарантия на работу 1 год
Средний балл 4.96
Стоимость Назначаете сами
Эксперт Выбираете сами
Уникальность работы от 70%
Нужна аналогичная работа?
Оформи быстрый заказ и узнай стоимость
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир