Предмет – теория и практика PR
Антиплагиат вузовский 85%
Объем - 25-35 стр без приложений
Рекомендуемый индекс цитирования – в среднем одна ссылка на две страницы, т.е. в сумме около 17-20 ссылок во введении и в основной части КР.
В списке использованной литературы и источников рекомендуется указать не менее 20 работ. В этот список включаются только те работы, на которые автор ссылается в тексте КР.
Основная часть проектной работы состоит из трех разделов:
В первом разделе определяются основания для разработки проектного решения – обзор теоретического основания и актуального состояния объект-предметного поля на основе эмпирических данных; формулируется идея (гипотеза) проекта, указывается выбранное автором направление разработки – стратегическое решение, креативное решение или решение по медиаизмерениям.
Во втором разделе предлагается описание модели проектной деятельности для реализации выдвинутой идеи (гипотезы) проекта – планирование содержания работ, ресурсов и времени проекта; выбор способа проверки реализуемости идеи (гипотезы) проекта (например, экспертиза, эксперимент или тест); выводы по практическому применению планируемых результатов проекта для решения профессиональных задач в современных рекламных и PR-коммуникациях.
В третьем разделе – разработка решений для выбранного обучающимся вида работ: для стратегических решений – это модели деятельности и образцы управленческой документации (например, коммуникационная стратегия); для креативных решений – это презентационные материалы и образцы контента (прототипы информационной продукции); для медиаизмерений – это процедуры исследования, мониторинга и анализа.
Обязательно в приложении размещаются базовые документы проекта – паспорт, план и отчет.
Все остальные требования в файле
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |