Оглавление
Введение
Глава 1. Теоретические основы развития памяти детей младшего школьного возраста
§ 1. Понятие о памяти и особенностях её развития
§ 2. Психолого-педагогические особенности детей младшего школьного возраста (не нравится название параграфа)
§ 3. Средства и приёмы развития памяти младших школьников
Глава 2. Изучение особенностей развития памяти детей младшего школьного возраста
§ 1. Цели, задачи, методы исследования
§ 2. Полученные результаты, их анализ
§ 3. Рекомендации по развитию памяти детей младшего школьного возраста
Заключение
Список использованных источников
Задачи исследования:
1. Охарактеризовать сущность понятия «память» в психолого-педагогических исследованиях
2. Рассмотреть психолого-педагогические особенности памяти детей младшего школьного возраста
3. Провести обзор средств и приёмов развития памяти детей младшего школьного возраста
4. Провести диагностику развития памяти детей младшего школьного возраста
5. Разработать рекомендации по развитию памяти детей младшего школьного возраста
Были согласованы только задачи курсовой работы. Сам план можно подправить.
Объем курсовой работы - 40 страниц (без списка литературы)
Использованная литература должна быть новой (от 2015 г), можно использовать научные статьи, можно использовать источники и старше (2002, 2010 и тд), но такая литература должна использоваться в курсовой работе менее 30%. Для выбора методик можно брать : Немов Р.С. Психология; Рогов Настольная книга школьного психолога. Так же некоторые методики есть в методичках.
Антиплагиат ВУЗ - 70%
Все остальные требования указаны методических указаниях.
В курсовой работе не нужно писать гипотезу!!! Пункты: новизна и значимость - нужны.