Ответить на вопросы в свободной форме:
1. Инсталляция как актуальная форма искусства. Роль пространства в искусстве инсталляции. Концепция Б.Гройса.
Опираясь на текст: Гройс Б. «Топология современного искусства» (pdf посылаю в приложении)
2. Творчество М.Бротарса (1924-1976). Анализ проекта М.Бротарса «Музей современного искусства, отдел орлов, секция XIX века»:
• История проекта. Концептуализм М.Бротарса. Проект как оригинальный подход к искусству инсталляции. Критический пафос и ирония как основы проекта.
• Критическое отношение к музею как к культурному институту и к произведению искусства как предмету (коммерческого) потребления.
• Этапы представления проекта: 1) «Секция XIXвека»;. 2) «Орел от олигоцена до наших дней»; 3) «Секция рекламы». Особенности художественного языка искусства постмодернизма.
опираясь на тексты:
1. Комптон М. Марсель Бротарс. Биография. // https://garagemca.org/ru/exhibition/marcel-broodthaers/materials/marsel-brotars-biografiya-marcel-broodthaers-a-biography
2. Фостер, Х., Краусс Р., Буа И-А., Бухло Б., Джослит Д. Искусство c 1900 года: модернизм, антимодернизм, постмодернизм. М.: Ad Marginem Press, 2015. С.593-599. Текст главы опубликован на сайте музея «Гараж»:
3. Краусс Р. «Путешествие по Северному морю»: искусство в эпоху постмедиальности. М.: Ad MarginemPress, 2017. Гл. 1. https://artguide.com/posts/1195
Объем 1-2 страницы
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |