Практическое задание по дисциплине «Брендинг»
Кейс-задача
Разработайте концепцию стратегии бренда - проанализируйте мотивацию потребительского поведения и определите основные характеристики обещаний бренда.
Условие задачи:
Пекарня «Свежий хлеб»» производит выпечку по старинным европейским рецептам из натуральных ингредиентов.
Алгоритм решения задачи:
1. Выберите стратегию брендинга для компании (аргументируйте).
2. Для исследования необходимости бренда выберите 1 или более направлений и аргументируйте.
3. Ответьте на следующие вопросы:
· К какой целевой группе относится бренд? (Может быть несколько)
· В чем состоит выгода от брендинга для выбранной целевой группы? (Может быть несколько)
4. Сформулируйте характеристики обещаний бренда.
Критерии оценки кейса
· Аргументируйте каждый алгоритм разработки бренда.
· Соответствие решения сформулированным в кейсе вопросам (адекватность проблеме и рынку).
· Оригинальность текста не менее 50%.
· Применимость решения на практике.
· Глубина проработки проблемы (Обоснованность решения, наличие альтернативных вариантов, прогнозирование возможных проблем, комплексность решения).
· Возможность долгосрочного применения.
Количество слов в тексте должно быть не менее 300-350 слов.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |