Необходимо продолжить уже сделанную курсовую - сделать вторую часть, оформив отдельной курсовой (проложение первой), где рассматриваемое оборудование будем модернизировать. Сделать чертежи, экономическое обоснование, расчёты. Свою работу и чертежи из неё отправлю только в диалоге. Надо перевести линию с пс на пп. Для этого нужно заменять зону разогрева на линиях. Потому что у пп точка разогрева намного выше. Соответсвенно есть два пути:
1. Увеличить время прогрева, но тогда снизиться скорость линии и как следствие упадут объемы производства (можно посчитать насколько для экономического обоснования диплома)
2. Можно увеличить зону разогрева. Для этого нужно больше пространства и доп.инвестиции.
Можно как раз экономически сравнить, что выгоднее: уменьшить скорость машины или вбухать бабло в инвестиции. Мы сейчас говорим для стаканы для кисломолочки. Плюс сюда же разницу в цене между пп и пс. Плюс посмотреть на доступность пс и пп на рынке. Плюс экологичность. Плюс ведущие компании уже берут курс на отказ от ПС.
Структура вся также самая. Чертеж технологической схемы остаётся, а чертежи оборудования и рабочего органа должны быть модернизированные. Должно быть и всё описание по модернизации.