Задача 1. Определение сегментов рынка.
Медицинская организация планирует оказывать медицинскую услугу «массаж». Для проведения сегментации рынка использованы четыре признака с двумя градациями каждый: возраст (дети, взрослые), пол (мужской, женский), доход (высокий низкий), тип труда (умственный, физический).
Определить число сегментов и перечислите их с учетом «стирания» границ между неразличимыми группами (т.е. несколько раз выделять очень похожие сегменты не нужно).
Задача 2. Проведение маркетингового исследования рынка
Медицинская организация приняла решение усилить присутствие на рынке, ввести новые услуги. Принято решение опросить потенциальных потребителей. Предложите услугу, составьте анкету, целью которой является оценка спроса на эту услугу потребителями. Выберете целевые сегменты потребителей, опишите их признаки, а также основные факторы, влияющие на выбор услуги.