Текст задания
до 13:00 18.11
Кейс 3.9
Условие кейса.
Бобу 30 лет, он работает репортером в спортивной газете, живет в г. СанктПетербург. Боб планирует приобрести собственное жилье. Он подготовил список новой
мебели, которую планирует купить.
Когда подошло время покупки, Боб решил приобрести гарнитур «Мебельного
комбината №1». Поэтому Боб отправился в Новгород Великий, где в центральном
мебельном магазине, как говорили знакомые, были в продаже великолепные и
недорогие гарнитуры в широком выборе. Но приобрести гарнитур оказалось не так-то
просто. Как только Боб вошел в магазин, он понял, что найти склад готовой продукции
непросто и придется пройти через весь большой выставочный зал с образцами мебели.
Гарнитура на складе не оказалось, а консультант посоветовал поехать в
распределительный центр в г. Боровичи, находящемся в 50 км.
В городе Боровичи необходимый гарнитур был, но у Боба не оказалось
чека об оплате. Оплату Боб не производил, а оформил только заявку на покупку. Без
чека об оплате, на основании заявки, выдать гарнитур не могли. Оплату в
распределительном центре не принимали. Для оплаты покупки пришлось возвращаться
в магазин r. Новгород Великий. Однако заказ на необходимый гарнитур был утратил
свою силу, так как был действителен только в течение 8 часов. Потребовалось
обратиться в службу поддержки. Далее выяснилось, что это подразделение называется
совсем по-другому, и пришлось потратить еще 40 минут для выяснения новых
обстоятельств.
К 18 часам дня Боб оказался там, откуда начался его поход
за гарнитуром. В 18 часов магазин закрывается, и до понедельника он не сможет
привезти гарнитур в новую квартиру. Боб покидал магазин «Мебельного комбината
№1» в очень расстроенном состоянии. В выходные дни Боб получил информацию о
новом мебельном универмаге фирмы «М-Дор», который выполняет заказы через
интернет-магазин. Удачно совершив выбор, воспользовавшись информацией,
полученной с интернет-витрины, Боб оформил заявку на покупку в субботу в течение
10 минут. Доставили товар уже в понедельник. Не пришлось никуда ехать и заботиться
о доставке.
Вопросы:
1. Дайте краткую характеристику компании «Мебельного комбината №1». В
чем отличительные особенности работы магазина «Мебельного комбината №1»
и магазина компании «М-Дор»?
2. С какими главными проблемами при покупке гарнитура столкнулся
мистер Боб?
3. Почему Боб не смог преодолеть проблемы, возникшие
у него при покупке гарнитура в магазине «Мебельного комбината №1»?
4. Предложите свои объяснения того, по каким причинам сервис «М-Дор»
стал более привлекательным по сравнению с сервисом «Мебельного комбината №1»
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |