РОЛЬ ЖЕНСКИХ ГЛЯНЦЕВЫХ ЖУРНАЛОВ В ФОРМИРОВАНИИ ЦЕННОСТЕЙ ОБЩЕСТВА ПОТРЕБЛЕНИЯ (НА ПРИМЕРЕ ЖУРНАЛА COSMOPOLITAN)
I. Общество потребления и его основные ценности
1.1. Общество потребления: понятие и его основные характеристики
1.2. Ценности общества потребления как признак аномии современной личности
II. Роль женских глянцевых журналов в формировании и распространении ценностей общества потребления
2.1. Репрезентация ценностей общества потребления в современных женских глянцевых журналах
2.2. Образ женщины в современных российских глянцевых журналах как отражение ценностного кризиса
III. Образ женщины в материалах журнала Cosmopolitan
3.1. Типы женщин в материалах журнала Cosmopolitan
3.2. Образ успешной женщины как отражение ценностей общества потребления
нужна только теоретическая часть
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |