Задание: Риторика рекламного образа.
Подберите и проанализируйте рекламные плакаты или ролики: герои, образы, мифы, идеологии, значения. Обязательно используйте часть литературы из списка. Объем 3-4 стр
Для анализа можно взять либо несколько рекламных плакатов, либо несколько рекламных роликов, связанных определенной тематикой, конструирующей те или иные образы.
Рекомендуемые тексты для подготовки
Бодрийяр Ж. Реклама // Система вещей. М., 1995. Стр. 135-168
Барт Р. Миф – это слово. Миф как семиологическая система. Форма и понятие. Значение. Чтение и дешифровка мифов. Миф как похищение языка // Барт Р. Мифологии. М.,1996. С.233-264
Барт Р. Риторика образа // Барт Р. Избранные работы: Семиотика. Поэтика. М., 1994. С. 297-318
Барт Р. Пеномоющие средства. Операция «Астра». «Глубинная» реклама // Мифологии. М., 1996
Hall S. The Work of Representation // Representation. Cultural Representations and Signifying Practices / Ed. by S. Hall. SAGE, 1997. Pp. 13-74.