Вывод формулы эффективности Call-центра

Отменен
Заказ
5043645
Раздел
Математические дисциплины
Антиплагиат
50% Антиплагиат.РУ (модуль - Интернет Free)
Срок сдачи
22 Ноя 2022 в 23:55
Цена
Договорная
Блокировка
10 дней
Размещен
16 Ноя 2022 в 14:30
Просмотров
59
Описание работы

У нас есть система массового обслуживания, описанная таким образом:

1) Требования (в данном случае - звонки) приходят с интенсивностью Альфа.

2) В системе есть n операторов, интенсивность обслуживания равна Бета.

3) Когда в систему поступает требование, оно идёт в очередь. Длина очереди бесконечная. Если какой-то оператор освобождается, то следующее в очереди требование сразу принимается на обслуживание. Если очереди нету, и есть свободные операторы, то приходящее требование сразу принимается на обслуживание.

В основном расчёт происходит с помощью перехода состояний, где S_(u+v) - состояние, когда занято u операторов (вплоть до n) и ещё v операторов стоят в очереди. Рекомендуется использовать формулу Эрланга, но это необязательно.

Формула эффективности должна зависеть от количества операторов.

Нужна такая же работа?
  • Разместите заказ
  • Выберите исполнителя
  • Получите результат
Гарантия на работу 1 год
Средний балл 4.96
Стоимость Назначаете сами
Эксперт Выбираете сами
Уникальность работы от 70%
Нужна аналогичная работа?
Оформи быстрый заказ и узнай стоимость
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир