У нас есть система массового обслуживания, описанная таким образом:
1) Требования (в данном случае - звонки) приходят с интенсивностью Альфа.
2) В системе есть n операторов, интенсивность обслуживания равна Бета.
3) Когда в систему поступает требование, оно идёт в очередь. Длина очереди бесконечная. Если какой-то оператор освобождается, то следующее в очереди требование сразу принимается на обслуживание. Если очереди нету, и есть свободные операторы, то приходящее требование сразу принимается на обслуживание.
В основном расчёт происходит с помощью перехода состояний, где S_(u+v) - состояние, когда занято u операторов (вплоть до n) и ещё v операторов стоят в очереди. Рекомендуется использовать формулу Эрланга, но это необязательно.
Формула эффективности должна зависеть от количества операторов.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |