Из всей номенклатуры продукции шинной промышленности России был выделен наиболее перспективный для экспорта товар – шины для грузовых автомобилей и автобусов. Эти шины успешно прошли испытания в условиях жаркого климата в странах Ближнего Востока и Африки. Для развёртывания рекламы был выбран рынок Эфиопии, являющейся наиболее перспективной страной в сравнении с другими развивающимися государствами Африки в связи с большой потребностью в шинах, так как основной вид транспорта в стране автомобильный.
Покупкой шин в Эфиопии занимаются сами шофёры, являющиеся в основном малограмотными.
Главная цель рекламной кампании – увеличение экспорта российских шин в Эфиопию и поддержание уже имеющегося спроса (объёма продаж).
Проведённые мероприятия:
1. Коммерческим агентом российского экспортёра шин в Эфиопии намечена фирма Т.Р.И.А.
2. Агентское соглашение с фирмой Т.Р.И.А. предусматривало регулярную рекламу на территории Эфиопии. Кроме того, было заключено соглашение с рекламной фирмой Е.А.Д.А.
Вопросы и задания
Предложите способы и виды продвижения отечественных шин на эфиопском рынке, учитывая следующие целевые группы:
? шофёры – владельцы автомашин;
? шофёры, работающие по найму.