При оформлении потребительского кредита Гражданином К. был заключен договор страхования жизни от несчастных случаев и болезней путем присоединения к программе коллективного страхования, заключенной между страховщиком и банком-агентом, а также приобретен сертификат на дополнительные услуги (юридический анализ правоустанавливающих документов на автомобиль, проверка обременений на автомобиль). Стоимость дополнительных услуг в несколько раз превышала размер страховой премии по договору страхования, при этом в сертификате использовались термины договора страхования (срок страхования, страховой сертификат и т.д.), что создало у заемщика ошибочное представление о том, что дополнительные услуги имели отношение к страхованию.
Спустя 7 дней Гражданин принял решение отказаться от договора страхования и сертификата на дополнительные услуги и обратился с соответствующим заявлением в адрес финансовой организации.
1. Были ли, на ваш взгляд, допущены нарушения прав Гражданина К. как потребителя финансовых услуг при реализации договора страхования в рамках заключения кредитного договора?
2. Имеются ли правовые основания для удовлетворения требований Гражданина К.? Изменилась ли бы Ваша позиция, если заявление об отказе было направлено Гражданином К. в адрес финансовой организации по истечении 30 рабочих дней.
3. Какой дальнейший порядок урегулирования спора установлен при частичном или полном отказе финансовой организации от удовлетворения требований Гражданина. Изменится ли порядок обжалования, в случае оставления заявления Гражданина без ответа.
4. Предусмотрена ли законодательством Российской Федерации электронная форма подачи обращений (претензий).
Необходимо представить развернутый ответ со ссылками на нормативные правовые акты.
Объём: 2 страницы. Шрифт: 12. 40% оригинальности по бесплатной версии антиплагиат ру.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |