речь идет об индивидуальном подходе в обучении школьника. на основе усвоенных знаний по учебному предмету вы предлагаете варианты индивидуальных заданий по предмету, например , математика ( или русский язык,
или окружающий мир) для одного из учеников класса (можно с высокими (или низкими?) показателями в усвоении предметных результатов ). Методист по практике вам в помощь (советуетесь, например, с учителем, завучем по начальной школе или вашим наставником по практике. Прочтите в литературе что такое индивидуальная траектория обучения, например у О.С. Газмана или других авторов.Разработайте такую траекторию индивидуального обучения ученика, особенно с такого ученика с особыми образовательными потребностями (изучите кто эти дети и в чем они нуждаются в зависимости от уровня психического и личностного развития и состояния здоровья).
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |