Задание для кейса по теме 4.
Региональный летний фестиваль Всероссийского физкультурно-оздоровительного комплекса ГТО среди обучающихся образовательных организаций ежегодно проходит в одном из областных центров России.
Цель проведения фестиваля - популяризация комплекса ГТО среди подрастающего поколения, пропаганда ЗОЖ среди молодежи.
Организаторы фестиваля - правительство региона: органы управления физической культурой, спорта, молодежной политикой и образованием, организационный комитет фестиваля. Финансирование - средства регионального бюджета, бюджеты муниципальных образований, внебюджетные источники
Проблемы: низкая популярность ВФОК ГТО среди жителей региона, недостаточная информированность жителей региона о фестивале, низкая зрительская посещаемость мероприятий фестиваля, недостаток средств для повышения качества проведения фестиваля, отсутствие спонсоров.
Проанализируйте ситуацию и разработайте предложения по созданию системы маркетинговых коммуникаций фестиваля, каналов и средств его продвижения на целевые аудитории.