Нужно решить всего два кейса
Кейс-задача №1
Описание ситуации:
Проследить основные этапы развития технологий оформительского искусства выставок и выявить особенности проведения рекламной кампании выставок
Содержание задания:
студенту необходимо в виде схемы представить эволюцию развития технологии оформительского искусства выставок и на примере двух-трех специализированных выставок, которые проводятся ежегодно на крупных выставочных площадках (“Ленэкспо”, СКК, ЦВЗ “Манеж”, проанализировать и сделать сравнительную характеристику их рекламных кампаний).
Кейс-задача № 2
Описание ситуации:
1Последние маркетинговые исследования образа жизни потребителей показали позитивную тенденцию в том, что «приготовление пищи должно занимать, как можно меньше времени».
Содержание задания:
Объясните, как такое отношение может повлиять на продажи следующих видов продуктов:
• замороженных овощей;
• рыбных консервов;
• мясных полуфабрикатов.
Разработайте торговую марку для каждого из них