Нужно решить всего два кейса.
Кейс-задача №1 Описание ситуации:
Проследить основные этапы развития технологий оформительского искусства выставок и выявить особенности проведения рекламной кампании выставок Содержание задания: необходимо в виде схемы представить эволюцию развития технологии оформительского искусства выставок и на примере двух-трех специализированных выставок, которые проводятся ежегодно на крупных выставочных площадках (“Ленэкспо”, СКК, ЦВЗ “Манеж”, проанализировать и сделать сравнительную характеристику их рекламных кампаний).
Кейс-задача № 2 Описание ситуации:
1Последние маркетинговые исследования образа жизни потребителей показали позитивную тенденцию в том, что «приготовление пищи должно занимать, как можно меньше времени». Содержание задания: Объясните, как такое отношение может повлиять на продажи следующих видов продуктов: • замороженных овощей; • рыбных консервов; • мясных полуфабрикатов.
ВНИМАНИЕ!!!! Разработайте торговую марку для каждого из них
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |