Сделать два анализа конспекта урока русского языка в начальной школе (изучения нового материа-ла).

Выполнен
Заказ
5035020
Раздел
Гуманитарные дисциплины
Предмет
Русский язык и культура речи
Тип работы
Антиплагиат
Не указан
Срок сдачи
23 Ноя 2022 в 23:55
Цена
Договорная
Блокировка
10 дней
Размещен
12 Ноя 2022 в 23:23
Просмотров
100
Описание работы

  Сделать два анализа конспекта урока русского языка в начальной школе (изучения нового материала).

Рекомендации к выполнению:

a)     Найти в сети Интернет конспект урока изучения грамматического или орфографического материала.

b)     Сделать анализ урока по вопросам.

c)     Письменно назвать достоинства и недостатки конспекта (урока).

 

Вопросы для анализа уроков русского языка

 

 

Урок изучения нового грамматического материала

1.    Какие учебные задачи ставит учитель перед учениками на уроке? Как создается проблемная ситуация? Какая ситуация (описать)? Как формулируется учебная задача урока?

2.    Какие подготовительные упражнения использует учитель для подведения учащихся к новой теме? Назвать виды упражнений и ключевые вопросы.

3.    Как вводится новое грамматическое понятие, какие его признаки должны усвоить учащиеся? Варьируются ли в языковом материале существенные и несущественные признаки изучаемого понятия?

4.    Как организована работа над формулировкой понятия (проводится ли анализ формулировки, сравнивается ли с выводом учащихся, анализируются ли примеры)?

5.    Какие виды упражнений используются для усвоения новых знаний?  

7.    Как использован материал учебника в процессе формирования понятия? Как организуется работа над упражнениями учебника (ставится ли задача, анализируется ли задание, выясняется ли способ выполнения, проводится ли проверка, подводится ли итог после выполнения задания, осуществляется ли переход от одного задания к другому)?

 

Урок изучения орфографического правила

 

1.           Какие грамматические знания и умения актуализируются перед ознакомлением с орфограммой и правилом?

2.           С какими признаками орфограммы учитель знакомит учащихся на уроке?

3.    Как организована работа над усвоением формулировки орфографического правила? Составлялся ли алгоритм по правилу?

5.    Какие виды упражнений на применение правила выполняли учащиеся? На формирование каких орографических умений были направлены упражнения (умение обнаружить орфограмму, определить ее вид, применять правило, осуществлять самоконтроль)?  Шло ли обучение применению алгоритма?

6.    Было ли проведено сопоставление данного правила с другими?

7.    Как организуется работа над упражнениями учебника (ставится ли задача, анализируется ли задание, выясняется ли способ выполнения, проводится ли проверка, подводится ли итог после выполнения задания, осуществляется ли переход от одного задания к другому)?

 

Нужна такая же работа?
  • Разместите заказ
  • Выберите исполнителя
  • Получите результат
Гарантия на работу 1 год
Средний балл 4.96
Стоимость Назначаете сами
Эксперт Выбираете сами
Уникальность работы от 70%
Время выполнения заказа:
11 дней 15 минут
Выполнен
Нужна аналогичная работа?
Оформи быстрый заказ и узнай стоимость
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир