Составить 5 аннотаций на статьи из журналов, адресованных учителям начальных классов (по одной статье по каждому разделу: «Обучение грамоте», «Обучение грамматике и правописанию», «Развитие речи»). Аннотации поместить в Moodle в одном файле.
Образец оформления аннотации.
Липатникова, Т.Л. Лексическая работа в период обучения грамоте / Т.Л. Липатникова //Начальная школа плюс До и После. 2013. №8. – С. 57-58.
В статье говорится о работе с многозначными словами и омонимами в период обучения грамоте по «Букварю». Автор предлагает организовывать работу с многозначными словами с первого урока обучения грамоте, объясняя это тем, что у детей складывается представление о том, что слово может быть одно, а значений у него несколько, то есть в нашей речи есть многозначные слова. При работе с омонимами предлагает выстроить системную пропедевтическую работу со словами-омонимами на уроках обучения грамоте, включающую а) уточнение лексического значения слов-омонимов; б) установление возможностей словообразования; в) употребление слов-омонимов в связной речи. При этом необходимо опираться на такие методические положения: ученики самостоятельно добывают знания, процесс учения носит поисковый характер. Такая целенаправленная работа с детьми, основанная на внимании к лексическому значению слов и использованию многозначных слов и омонимов в речи, благоприятно сказывается на результативности обучения, на личностном развитии детей.
Статья будет полезна студентам педагогических учебных заведений и учителям начальных классов.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |