Необходимо подправить параграфы 2.1 и 2.2.. Параграф 2.3. добавляем. Все параграфы сокращаем до 15-20 страниц. СМИ необходимо расшифровывать полностью. Все подзаголовки убираем, но чтобы текст смысла не терял.
Подправить весь текст по стилистике-научный язык.
Глава 2. Анализ практики социально-психологического воздействия рекламы на массовую аудиторию в интернет сми
2.1. Исследование социального влияния рекламы в интернет сми на аудиторию
2.2. Изучение манипулятивного воздействия рекламы в интернет сми на сознание массовой аудитории
2.3. Основные направления усиления Позитивного воздействия рекламы в интернет сми на сознание массовой аудитории и защита от манипуляции
-сокращение параграфа до 15-20 страниц
-сокращение выводов до 2-3 абзацев (основное)
-Примеры и анализ позитивного влияния рекламы (образование, курсы, духовное развитие и т.д.) оставляем в этом параграфе, но показать на примерах через интернет сми
- негативные стороны рекламы, негативное влияние и анализ переносим в параграф 2.2.! (так же показываем на примерах через интернет сми)
-убираем все картинки, кроме опроса
-сокращение параграфа до 15-20 страниц
-сокращение выводов до 2-3 абзацев (основное)
-15-20 страниц
-выводы 2-3 абзаца
-что можно сделать для защиты от манипуляции рекламы?
-можно добавить небольшой опрос
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |