Контролируемая самостоятельная работа на тему: «Разработка коммуникационной программы
по связям с общественностью организации (на примере...)»
План программы представляет собой документ, охватывающий годовой или более короткий период и формирующий базу для стратегии системного целенаправленного воз- действия на общественное мнение и общественные отношения. В его состав входит: ана- лиз ситуации, постановка задач, этапы их решения, оценка результатов. Эти элементы со- держат: а) определение темы программы действий и подготовку PR-обращений, адресо- ванных целевым группам общественности; б) определение средств информации, которые будут использованы для коммуникации с группами общественности. PR-программа фор- мулируется на основе исследования общественного мнения, потребностей и ожиданий це- левых групп, а также выявления закономерностей и тенденций поступательного развития организации. Решение основных задач может быть построено по следующим направлени- ям (в зависимости от профиля и сферы деятельности предприятия): построение отношений со СМИ; взаимодействие с властными структурами; взаимоотношения с инвесторами; управление корпоративным имиджем; организация и проведение специальных событий и представительских мероприятий; взаимодействие с персоналом, разработка рекламных ин- струментов. Составление коммуникационной программы по связям с общественностью организации включает решение следующих задач: изложение маркетинговых целей и за- дач в расчете на год; анализ и расшифровка задач, которые необходимо решить непосред- ственно средствами PR-коммуникаций; определение целевых аудиторий (сегментация групп общественности); формирование конкретной PR-программы, включающей разра- ботку концепции PR-кампании; определение PR и рекламного бюджета; планирование PR- событий: акций, мероприятий, которые станут «информационным поводом» для разработ- ки текстов для публикаций, планов интервью, выступлений, сценариев для телепередач, корпоративных мероприятий и т. д.; участие в выставках, конференциях, семинарах; взаи- модействие с государственными структурами; организация рекламы и коммуникаций в Интернете; блоггинг; анализ результатов и определение эффективности PR-кампании. Коммуникационная программа кампании по связям с общественностью состоит из сле- дующих разделов, которые должны быть отражены в работе на примере конкретной коммерческой или некоммерческой организации.
1. Содержание (в виде последовательного перечисления заглавий разделов програм- мы)
2. Введение (общая характеристика организации, кратко)
3. Обзор ситуации: внешние и внутренние факторы (информационные и организаци- онные проблемы во внутренней среде, анализ состояния рыночной среды, конкурентов)
4. Цели и задачи коммуникационной программы по связям с общественностью
5. Целевые аудитории воздействия (обзор, сегментирование)
6. Стратегия корпоративных коммуникаций (генеральная концепция, направленная
на понимание, формулирование долгосрочных и масштабных целей организации, указы- вающая основные направления деятельности и оптимальное распределение ресурсов).
7. Тактика (т. е. конкретные шаги, которые должны быть предприняты для выполне- ния поставленных целей)
8. Коммуникационные инструменты продвижения (работа со СМИ, создание мате- риалов для СМИ; дополнительные коммуникационные инструменты (средства): печатная, видео, аудио рекламная продукция, специальные акции, мероприятия и т. д.)
9. Бюджет программы (смета расходов)
по ООО «Лента», «Окей», «zara”, “befree” или аптеке какой-нибудь
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |