Курсовая работа должна включать в себя введение, три основных раздела, заключение, список использованных литературных источников, при необходимости -–приложения (отклонения от установленной структуры работы могут быть согласованы с руководителем индивидуально). Во введении автор должен раскрыть:
- актуальность выбранной темы, ее значение для совершенствования управления маркетингом;
- основные цели и задачи исследования.
Кроме того, во введении необходимо дать краткую характеристику основных разделов работы. Общий объем введения 2-4 страницы машинописного текста. Содержание дальнейших разделов зависит от характера выбранной темы. Содержание курсовой работы должно быть хорошо структурированным, а разделы и их содержание должны быть логически увязанными. В итоге работа должна представлять целостное и законченное исследование.
ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ РАБОТЫ
Курсовая работа выполняется в соответствии с требованиями ГОСТа, предъявляемыми к работам, направляемым в печать. Текст работы должен легко читаться, для этого сформированы следующие правила разметки текста:
• Книжная ориентация страницы;
• Поля – 10 мм справа, 30 мм слева, 20 мм снизу и сверху;
• Шрифт – Times New Roman, 14-й кегль;
• Междустрочный интервал – 1,5;
• Отступ абзаца – 1,25;
• Выравнивание текста по ширине.
Содержание (второй лист) включает в себя наименование всех структурных частей курсовой работы с указанием номеров страниц, на которых размещается начало материала соответствующих частей.
Титульный лист и содержание включаются в общую нумерацию работы, но не нумеруются. На последующих страницах (включая приложения) номер проставляется в правом верхнем углу (с введения).Приложение 1
Текст основной части работы делят на разделы, подразделы и пункты (по необходимости). Заголовки разделов печатаются прописными буквами жирным шрифтом. Заголовки подразделов печатаются строчными буквами (кроме первой прописной). Переносы в заголовках не допускаются. Точка в конце заголовка не ставится. Расстояние между заголовком и текстом должно быть 3-4 интервала. Подчеркивание заголовков не допускается. Каждый раздел печатается с нового листа (страницы).
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |