Маркетинг как философия современного бизнеса.

Отменен
Заказ
5027968
Раздел
Экономические дисциплины
Предмет
Антиплагиат
Не указан
Срок сдачи
30 Ноя 2022 в 22:55
Цена
1 000 ₽
Блокировка
10 дней
Размещен
9 Ноя 2022 в 16:39
Просмотров
88
Описание работы

Курсовая работа должна включать в себя введение, три основных раздела, заключение, список использованных литературных источников, при необходимости -–приложения (отклонения от установленной структуры работы могут быть согласованы с руководителем индивидуально). Во введении автор должен раскрыть:

-        актуальность выбранной темы, ее значение для совершенствования управления маркетингом;

-        основные цели и задачи исследования.

Кроме того, во введении необходимо дать краткую характеристику основных разделов работы. Общий объем введения 2-4 страницы машинописного текста. Содержание дальнейших разделов зависит от характера выбранной темы. Содержание курсовой работы должно быть хорошо структурированным, а разделы и их содержание должны быть логически увязанными. В итоге работа должна представлять целостное и законченное исследование.

   ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ РАБОТЫ


Курсовая работа выполняется в соответствии с требованиями ГОСТа, предъявляемыми к работам, направляемым в печать. Текст работы должен легко читаться, для этого сформированы следующие правила разметки текста:

•             Книжная ориентация страницы;

•             Поля – 10 мм справа, 30 мм слева, 20 мм снизу и сверху;

•             Шрифт – Times New Roman, 14-й кегль;

•             Междустрочный интервал – 1,5;

•             Отступ абзаца – 1,25;

•             Выравнивание текста по ширине.

Содержание (второй лист) включает в себя наименование всех структурных частей курсовой работы с указанием номеров страниц, на которых размещается начало материала соответствующих частей.

Титульный лист и содержание включаются в общую нумерацию работы, но не нумеруются. На последующих страницах (включая приложения) номер проставляется в правом верхнем углу (с введения).Приложение 1

Текст основной части работы делят на разделы, подразделы и пункты (по необходимости). Заголовки разделов печатаются прописными буквами жирным шрифтом. Заголовки подразделов печатаются строчными буквами (кроме первой прописной). Переносы в заголовках не допускаются. Точка в конце заголовка не ставится. Расстояние между заголовком и текстом должно быть 3-4 интервала. Подчеркивание заголовков не допускается. Каждый раздел печатается с нового листа (страницы).

Нужна такая же работа?
  • Разместите заказ
  • Выберите исполнителя
  • Получите результат
Гарантия на работу 1 год
Средний балл 4.96
Стоимость Назначаете сами
Эксперт Выбираете сами
Уникальность работы от 70%
Нужна аналогичная работа?
Оформи быстрый заказ и узнай стоимость
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир