Задание: Шахматы (C#)

Выполнен
Заказ
5027718
Раздел
Программирование
Тип работы
Антиплагиат
Не указан
Срок сдачи
13 Ноя 2022 в 23:55
Цена
300 ₽
Блокировка
5 дней
Размещен
9 Ноя 2022 в 15:12
Просмотров
86
Описание работы

Объявите структуру, которая описывала бы клетку на шахматной доске.

Напишите функции (три разных функции), которые по информации о двух клетках на шахматной доске определяют может ли сделать ход шахматная фигура: ладья, слон и конь. 

Для тестирования программы в main надо организовать ввод данных из консоли. Сначала вводится символ обозначающий фигуру: R - ладья, B - слон, K - конь. Все буквы английские и заглавные. 

А затем вводятся четыре числа - две координаты одной клетки и две координаты другой клетки.

Необходимо вывести на экран значение true или false в зависимости от успешности.

Нужна такая же работа?
  • Разместите заказ
  • Выберите исполнителя
  • Получите результат
Гарантия на работу 1 год
Средний балл 4.96
Стоимость Назначаете сами
Эксперт Выбираете сами
Уникальность работы от 70%
Время выполнения заказа:
20 часов 58 минут
Выполнен в срок
Отзыв о выполненном заказе
Нужна аналогичная работа?
Оформи быстрый заказ и узнай стоимость
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир