Управление коммерческой деятельностью
только аналитич.часть
нужно строго по тем пунктам, которые прописаны
1. Общее представление предприятия: цель, организационно-правовая форма, вид деятельности, организационная структура, взаимодействие структур (обозначенное на схеме);
2. Характеристика рынка (товаров или услуг), в том числе основной сегмент покупателей (потребителей), конкуренты, поставщики (сырья или товаров), наличие товаров-заменителей, законодательства и тому подобное;
3. Основные характеристики параметров управления коммерческой деятельности:
• Управление закупочной деятельностью (чем руководствуется при работе с поставщиками);
• Управление ассортиментом (основные факторы формирования и развития ассортимента);
• Управление продажами (формы, методы);
(чем руководствуется при управлении продажами);
• Управление персоналом (системы оплаты и стимулирования труда).