Курсовой проект на тему « разработка программы продвижения торговой марки в сфере моды» на примере бренда одежды tobod
Выполнение курсового проекта строго по методическим указаниям, оформлением списка источников по методичке. ( прилагается) ??Тема «Разработка программы продвижения торговой марки в сфере моды»?В первой аналитической (теоретической) главе описываются следующие обязательные моменты:?? основные определения терминов, которые будут использованы в курсовом проекте;?? суть термина «сфере моды»;?? специфика продвижения в сфере моды;?? суть термина «программа продвижения»;?? суть термина «задача программы продвижения»;?? основные составляющие программы продвижения;?? специфика использования коммуникационных каналов для продвижения в сфере моды;?? более углубленный анализ использованных во второй практической главе инструментов продвижения;?? суть термина «медиастратегия».?Во второй практической главе описываются следующие обязательные моменты:?? особенности рассматриваемой торговой марки в сфере моды (сильные и слабые стороны);?? особенности рассматриваемой товарной категории в сферы моды;?? анализ конкурентных торговых марок в сферы моды;?? определение и анализ целевой аудитории (целевых аудиторий) торговой марки в сферы моды;?? основные составляющие программы продвижения торговой марки в сферы моды;?? определение задачи продвижения торговой марки в сферы моды и ее обоснование;?? определение марочных ассоциаций, транслируемых представителям целевой аудитории при продвижении торговой марки в сферы моды;?? определение основного сообщения продвижения торговой марки в сферы моды и его обоснование;?? определение эмоционального наполнения продвижения торговой марки в сферы моды и ее обоснование;?? определение используемых коммуникационных каналов для проведения продвижения торговой марки в сфере моды и обоснование их выбора;?? оценка бюджета продвижения торговой марки в сфере моды;?? обоснование реализации функции maxmin при разработке программы продвижения торговой марки в сферы моды;?? практическая разработка всех рекламных и других материалов необходимых для проведения будущей программы продвижения торговой марки в сфере моды.?
Объём от 25 до 30 страниц!!!??К защите допускается работа при наличии в ней оригинального текста не менее, чем 60 %. Заимствований в тексте не более 20%.