Комментарий.
Посмотрите три кинофильма с записной книжкой и ручкой в руке. По одному из фильмов напишите эссе:
• Пять – ноль в пользу Танечки
• Вверх по лестнице, ведущей вниз
• Розыгрыш
• Расписание на послезавтра
• Это мы не проходили
• Школа мертвых поэтов
• Вам и не снилось
• Доживем до понедельника
• Большая перемена
• Весна на Заречной улице
• Ольга Сергеевна
• Сто дней после детства
Необходимо вдумчиво, с блокнотом в руках посмотреть один фильм, записав важные фразы, отметив нюансы в поведении героев, в характере и манере их общения, проанализировав все векторы взаимоотношений (коллектив учителей, родители-дети, родители-учителя, учителя-ученики и под.), остановившись на образах отдельных героев, и затем написать обо всем,
что в вас откликнулось: ваши чувства, мысли, ассоциации, возникшие во время просмотра фильма, провести анализ (рефлексию) высказываний и поступков героев, выявить их систему ценностей, отметить, что вас удивило, порадовало, огорчило, какие приемы работы хотели бы транслировать в школу будущего, о каких новых реалиях узнали и т.д. – т.е. сделать полный, глубокий, объемный анализ фильма, как будто вы его обсуждаете с дорогим и уважаемым вами человеком.
Большая просьба не читать имеющиеся рецензии и отзывы в интеренете. Идти от себя, эссе написать своими словами (см. интервью И.М. Реморенко для «Российской газеты» «Встать в красный круг», октябрь 2020). Важна ваша авторская позиция.
Объем – не менее 2 напечатанных листов (или 4000 знаков с пробелами)
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |